Задача о датчиках давления в колесе.
Г. Корнин
(06.02.04.)
Я езжу на машине, снабженной системой измерения давления и температуры в шинах. Движение у нас на автобанах - до 200 км\час. Подтормаживание колеса может иметь тяжелейшие последствия, поэтому эта система и появилась. Но я с ней за 2 года измучился. То батарейка сдохнет в одном из колес, то помехи ловит, особенно на светофорах, то с датчиком проблемы, а штучки не дешевые - 70 ДМ каждый.
Я попытался представить: какой будет следующая модель, и наткнулся в интернете на программу "Интеллектуальное Колесо". Колесо, ведь тоже эволюционирует. Медленнее, чем элементы, из которых оно состоит.
Но, ведь и развивается все скачками. Получается, что надо понять, "кто раньше выстрелит" - колесо сильно изменит свою конструкцию (и датчик уже будет не нужен) или датчик "избавится" от своих недостатков?
Давайте сообща пофантазируем на эту тему - о колесе и датчиках, если это совпадает с задачами вашего сайта. Я с удовольствием пришлю свои идеи по этой теме.
Пусть не я, а кто-то другой получит ПРАВИЛЬНОЕ, т.е. совпавшее с реальным историческим процессом решение и продаст патент производителям.
Десятки миллионов "изделий" в год - не шутка...
P.S.:Мы готовы опубликовать конструктивные комментарии и идеи, касающиеся данной задачи.
Наш адрес: cpimoscow@mail.ru
|