Главная  ПРОЕКТЫ  Журнал ТРИЗ  ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА ТРИЗ

Международная Ассоциация ТРИЗ возобновила выпуск Журнала ТРИЗ, издаваемого с 1990 г.

Журнал стал доступен читателям всего мира и издается на русском, английском языках. Журнал полноцветный, глянцевый.

Чтобы получить первый номер (1/14, июнь 2005) или подписаться на Журнал, пожалуйста, заполните форму на сайте www.triz-spb.ru (раздел "Журнал ТРИЗ").

Скачать проспект первого номера Журнала. (doc-файл).

ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА ТРИЗ

Основная цель Журнала как органа МА ТРИЗ отражает главные уставные цели Международной Ассоциации - развитие и распространение ТРИЗ. Задачи Журнала - формирование новых направлений ТРИЗ, развитие ТРИЗ как науки и технологии совершенствования систем в различных сферах человеческой деятельности, уточнение и закрепление терминов ТРИЗ, стандартов на обучение, апробация специализированных креативных методик и т.д. Журнал планируется как один из центров научной работы МА ТРИЗ, ее системообразующий фактор. Журнал должен стать своеобразной энциклопедией, справочником, учебником по ТРИЗ, своевременно отражая все новейшие течения в этой области и способствуя их развитию.

Журнал сохранит преемственность с Журналом ТРИЗ, издававшимся в 1990-х гг., и будет работать во взаимодействии с другими структурами МА ТРИЗ: сайтом, Вестником МА ТРИЗ, семинарами, конференциями и международной деятельностью, с советниками и представителями МА ТРИЗ в регионах и т.д. Кроме того, Журнал будет проводить политику сотрудничества с Институтом Альтшуллера (США), ЕТРИА, Корейским институтом промышленных технологий (KITECH), другими ТРИЗ-организациями разных стран.

Наряду с теоретической базой журнал будет содержать действенные практические рекомендации - инструмент, который позволит читателям достигать поставленных ими практических целей, необходимых для их фирмы (увеличить прибыли компании, улучшить эффективность ее работы, усилить творческие способности сотрудников) или для них лично (повысить творческую самореализацию, найти ориентиры в решении проблем). Из номера в номер будут публиковаться методики, улучшающие основной инструментарий, новые методические разработки, примеры их применения в разных областях, разборы решения задач, сведения о патентах на изобретения, сделанные с помощью ТРИЗ. Журнал будет стараться учитывать насущные проблемы читателей путем организации обратной связи - через вопросы, присылаемые в редакцию и через контактных лиц - представителей крупных корпоративных подписчиков.

Журнал будет стремиться содержать только полезную информацию по обозначенному направлению и избегать "шума" (светской, развлекательной информации и посторонней рекламы). "Реклама" в журнале планируется только в виде информации о носителях знаний и опыта практического применения ТРИЗ - компаниях, научных центрах, рабочих группах и т.д., с которыми МА ТРИЗ действительно рекомендует сотрудничать, то есть о серьезных, "проверенных", солидных организациях.

Среди авторов Журнала будут не только признанные специалисты в области ТРИЗ, но и руководители научно-исследовательских лабораторий, использующих ТРИЗ, ученые университетов различных стран мира: США, Европейского Союза, России, Южной Кореи, Японии и т.д. Журнал планирует привлечь в качестве постоянных авторов 30-40 признанных специалистов и ученых в области ТРИЗ, обеспечив на своих страницах их полноценный диалог.

Главный редактор Журнала - Вице-президент МА ТРИЗ А. В. Кислов.


Главная  ПРОЕКТЫ  Журнал ТРИЗ  ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЖУРНАЛА ТРИЗ