Объявления сайта:
Ассоциация интеллектуальной собственности приглашает принять участие в заседании, посвященном обсуждению вопросов, связанных с образованием и популяризацией знаний в области права интеллектуальной собственности в школах.Заседание состоится 07 июня 2012 года Конференц – зал Российской национальной библиотеки Санкт-Петербург, Московский пр., д. 165, корп. 2, 1 этаж, ст. метро «Парк Победы».
начало в 10.00, окончание в 13.00 Тема заседания: «Как познакомить школьников с основами права интеллектуальной собственности?Опыт, состояние и перспективы». Целевая аудитория: Директора и преподаватели средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей и вузов, методисты и преподаватели центров детского и юношеского творчества, специалисты-преподаватели в области интеллектуальной собственности и другие заинтересованные лица. Ведет заседание: Петрова Наталия Борисовна, патентный поверенный РФ, Президент Межрегиональной общественной организации “Ассоциация интеллектуальной собственности”, Председатель Правления Фонда развития интеллектуальной собственности, генеральный директор ООО ”Патентно-правовая фирма “НЕВА-ПАТЕНТ”.
Вопросы для обсуждения:
Выступающие:
E-mail: ip-fund@mail.ru, тел: (812) 528 5637; (812) 528 2977 Контактное лицо: Петрова Наталия Борисовна
Мероприятие проводится при поддержке Фонда развития интеллектуальной собственности и ООО «Патентно-правовая фирма «НЕВА-ПАТЕНТ»
|
Комментарии
Re: Заседание Ассоциации интеллектуальной собственности
Ну не Иванович я, милостиво прошу извинить...
Re: Заседание Ассоциации интеллектуальной собственности
Исправил, Александр Ильич.
Каюсь, я далее второго пункта повестки дня не прочитал, поскольку так и не понял, зачем на конференции с названием:
"Как познакомить школьников с основами права интеллектуальной собственности?"
тема "ТРИЗ как инструмент для развития творческих способностей у детей".
(Вспомнил про студента, который идя на экзамен по биологии знал только про блоху).
Re: Заседание Ассоциации интеллектуальной собственности
Ну, вопрос про ТРИЗ как инструмент не ко мне - у меня тема будет другая, называется: "От идеи - к продукту, от образа - к системе". Я буду говорить о том, что создание и должное оформление объектов индивидуальной собственности - будь то техническая новация, видеоклип или даже просто стихотворение - требует от человека некоторых навыков, способствующих формированию системного мышления. Ведь не любая каракуля может быть защищена авторским правом. Заодно, я попытаюсь показать, как детское творчество, доводимое до осмысленных и законченных продуктов (включая и рисунки, и стихи, и промышленные образцы с товарными знаками - дети на многое способны...) может помочь школьнику в его развитии и, заодно, в в освоении школьной программы. Благо, кое-какой опыт в данной области у меня имеется.
Что касается знания именно правовых вопросов - надеюсь, организаторы мероприятия осветят их в достаточной мере. Мне более интересна в данном случае содержательная взаимосвязь между созданием интеллектуальной собственности и школьным обучением как двумя процессами, формирующими мышление у школьника.