Коллеги, на адрес сайта пришло письмо следующего содержания:
Уважаемые изобретали, за решение данной задачи готов заплатить $200 и больше, в зависимости от красоты решения. Она является существенной для моего бизнеса.
Или возможно вы знаете, кто может помочь с решением.
Задача - посетитель заходит на наш сайт, видит контактный телефон и звонит по нему к нам в офис. Сайт присваивает посетителю его уникальный код. Требуется узнать код звонящего, не спрашивая его об этом. Код цифровой четырехзначный, например 4578.
Исходные данные:
- у нас автоматически определяется телефон звонящего
- допускаем, что пользователь звонит, не покидая сайта и мы знаем кто в момент звонка находится на сайте (предположим, 20 человек) т.е. вероятность угадывания 1/20.
- желательно, чтобы все пользователи видели один и тот же телефонный номер
- у звонящего кнопочный телефон (может вводить в тоновом режиме)
Варианты неподходящих решений:
1. Спрашивать код по телефону и записывать в базу/файл/блокнот (надежно, но приходится все таки спрашивать)
2. При звонке абоненту АТС предлагает ввести код с клавиатуры
3. Предлагается набрать номер с добавочным, например 744-6566p7655
4. Пользователю на сайте предлагается где-то указать свой номер телефона и при последующем звонке мы сразу знаем его номер.
5. Каждому пользователю на сайте выводится свой телефонный номер, по которому он может позвонить (приходится заводить кучу номеров)
вопросы можете задавать по почте webarter@gmail.com
Re: задача о посетителях форума
В спецслужбах для этой цели используется оперативный псевдоним.
Пусть посетители сайта выберут себе псевдоним по вкусу. (Архимед, Эдисон). И пообещать им скидки при обращении по телефону с помощью этого псевдонима.
Re: задача о посетителях форума
Можно интегрироваться с сервисами, которые позволяют звонить прямо из броузера.
Например - http://www.zingaya.com/
Re: задача о посетителях форума
Предлагаю следующий алгоритм.
1. Если звонят с номера, уже имеющегося в базе данных сайта, то система определяет пользователя сразу.
2. Если звонят с номера, которого в базе данных еще нет, то звонящему предлагается ввести простой «самонабирающийся» код (см. примечание ниже), который он видит на сайте рядом с номером, либо 0, если он не зашел на сайт.
3. Если звонящий набрал код по п. 2, то номер его телефона автоматически заносится в базу данных вместе с его идентификационным (4-значным) кодом, и в дальнейшем при звонке с этого номера никаких действий от него уже не требуется (см. п. 1).
4. Если номер звонящего в базе не значится и он набрал 0 вместо кода по п. 2, то звонок передается оператору, который спрашивает у пользователя имя. При этом его телефонный номер и идентификационный код (определенный заново, если потребуется) заносятся в базу данных.
5. В базе предусматривается возможность наличия нескольких телефонных номеров у одного пользователя – это совсем не сложно. Программа в этом случае идентифицирует абонента по звонку с любого из его номеров.
6. Возможен в принципе и такой вариант, когда с одного и того же телефона будут звонить несколько пользователей (причины могут быть разные). На этот случай после определения программой номера звонящего предусматривается следующее автоматическое приветствие: «Здравствуйте, Такой-То. Если Такой-То - это не Вы, то, пожалуйста, наберите цифру 0», после чего звонок переводится на оператора согласно п. 2, после чего номер звонящего автоматически переприсваивается данному пользователю.
Примечание. "Простой «самонабирающийся» код" - это код, который выдается на сайте каждому входящему на него пользователю рядом с номером телоефона фирмы. Код выбирается из списка: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99, 111, 222, 333, 444, ..., 12, 123, 1234, ..., 1212, 2323, ... (можете продолжить далее). На 50-м или каком-то другом элементе списка (в зависимости от максимального числа активных пользователей на сайте - это число определяется довольно просто) последовательность "обнуляется" и выдается пользователям заново. Запоминание и набор такого кода не требует от звонящего никаких усилий, а набирать этот код нужно всего один раз при первом звонке с данного телефонного номера.
Re: задача о посетителях форума
Re: задача о посетителях форума
Пока там такой возможности нет, поэтому я и написал о интеграции с подобными сервисами.
Re: задача о посетителях форума
Александр, Вы и меня просто отчаянно заинтриговали.
Любопытно было бы узнать, по какому принципу Вы отказываете в анализе одним ("то, что Вы просите, в моем представлении называется "бизнес-консультирование", а эту работу бесплатно делать не принято", http://www.metodolog.ru/node/949#comment-17530), но с просто научной основательностью бросаетесь выручать другого?
Есть в этом какая-то закономерность?
Леонид, большая просьба - пишите по теме. Остальное - в личку.
Пустые сообщения буду удалять. - АК
Удалено
Удалено
Re: задача о посетителях форума
"Требуется узнать код звонящего, не спрашивая его об этом".
Концепция 1. Необходимо, чтобы звонящий САМ очень хотел сообщить свой код.
Решение 1.1. Сделать на сайте акцию "Сообщите при звонке ваш уникальный код и мы Вам дадим бонус".
Бонусом может быть, например, скидка или участие в розыгрыше призов. Таким образом, ваша система будет еще работать и над увеличением продаж.
Решение 1.2 Написать "Менеджер №4578(уникальный код) с нетерпением ждет Вашего звонка. Назовите его номер и Вас сразу же с ним соединят". Соединять в итоге будут с одними и теме же менеджерами, но человеку будет казаться, что его ценят и ждут звонка. Это будет вдобавок подталкивать человека позвонить и сделать покупку.
Если учесть, что на сайте одновременно находится не более 20 человек, то №4578(уникальный код) можно заменить на 20 различных мужских и женских имен (т.е. будет надпись "Ваш персональный менеджер Светлана (Татьяна, Сергей и т.д.) с нетерпением ждет Вашего звонка).
Человек будет звонить, просить соединить с Менеджером Светланой, его переадресуют на какую-нибудь Евдокию Петровну, которая представится Светланой.
Бизнес с человеческим лицом получается.
"Допускаем, что пользователь звонит, не покидая сайта и мы знаем кто в момент звонка находится на сайте (предположим, 20 человек) т.е. вероятность угадывания 1/20".
Концепция 2. Необходимо, чтобы звонящий САМ перед, после или во время звонка совершает действия на сайте, которые его вычисляют из остальных 20-ти.
Решение 2.1. Менеджер во время звонка просит клиента нажать на какую-нибудь кнопку (иконку) на сайте. Это действие необходимо красиво обыграть (наполнить смыслом) с учетом контента сайта, имеющихся акций и пр. Например, Менеджер говорит "У нас на сайте есть отличный каталог с примерами работ. Зайдите пожалуйста туда". Как только посетитель туда нажал, система его вычислила.
Решение 2.2. Интегрировать систему в функцию "Мы Вам сами позвоним".
Т.е. клиент вписывает свой номер телефона в специальное поле и отправляет. Система данного пользователя сразу вычисляет, а клиенту не надо тратить деньги на звонок.