Добрый день, уважаемые читатели и слушатели КП и журнала «Методолог».
Опыт радиоформата, который мы формируем уже более полугода показал, что это перспективный путь развития рубрики.
До сегодняшнего дня мы использовали только жанр интервью, выполняя задачи проекта «Как формировалась профессия ТРИЗ эксперт».
Сегодня мы хотим открыть ещё одну страницу в развитии КП как средства удовлетворения Потребности наших Читателей в области получения полезной информации о методах и опыте прогнозирования в развитии техники и бизнеса.
Вашему вниманию предоставляется аудиокнига на материале переведённой и опубликованной в 2007ом году книги знаменитого в США бизнес консультанта Энтони Ульвика.
Это не обычное «артикулирование бумажной книги». В некоторых местах, КП делает свои ремарки, которые выделены соответствующим сообщением.
Это сделано не только для того, чтобы избежать возможных претензий от владельцев авторских прав на этот текст. Дело в том, что одной из задач КП является интегрирование опыта и культуры ЗРТС ( законов развития технических систем) в культуру и опыт бизнес консалтинга, особенно в области инноватики.
Ремарки – естественная реакция любого читателя при чтении любой книги. Мы пытаемся понять новизну излагаемых подходов, и сопоставляем их с нашим опытом и представлениями. В этом смысле формирование корреспондирующих связей между двумя разными культурами представляется очень важным.
Традиционно каждый выпуск – 60 минут.
Приятного прослушивания в дороге.
С уважением, ведущий рубрики КП,
Юрий Даниловский.
ЭНТОНИ УЛЬВИК «ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ»
Купить книгу http://www.kiev-kniga.com/product_809.html
Скачать первые 60 минут аудиокниги « КП читает книгу Энтони Ульвика «Чего хотят Потребители»».
Комментарии
Re: Энтони Ульвик "Чего хотят ...
Спасибо, за еще один интересный проект!
Саму книгу, правда, можно купить в три раза дешевле, чем по приведенной книге. Но тоже на Украине... (http://shop.companion.ua/index.php/product/item/22)
А тут есть оглавление и предисловие: http://www.companion.ua/data/filestorage/books/Potrebitel.pdf
Re: Энтони Ульвик "Чего хотят ...
Интересно, что дата выхода книги в печать практически совпадает с первой публикацией по ТРИЗ - 1957 год. Прочесть книгу в оригинале можно в библиотеке Гугла:
http://books.google.com/books?id=NL4eMqlX_8YC&printsec=frontcover&dq=Wha...
Re: Энтони Ульвик "Чего хотят ...
Сергей, не совсем понятно в каком смысле "дата почти совпадает с 1957г."? Даже по Вашей ссылке следует, что англоязычный вариант был издан в 2005, а перевод в 2007. Или это шутка, что "не прошло и 50 лет"?
Кстати, Ульрих в книге бегло упоминает о ТРИЗ
Re: Энтони Ульвик "Чего хотят ...
Без юмора относиться к откровениям Энтони Ульвика мне трудно.
Что нового в утверждении,что за провалы в инновационной деятельности ответственны цитирую:
"• изначально неверные стратегии роста;
• некорректный сбор данных;
• упущенные возможности;
• неправильная сегментация рынка;
• неверные цели роста;
• не сфокусированный маркетинг, коммуникационная система и
брендинг;
• неправильно расставленные по приоритетности инициативы,
находящиеся в разработке,
• не сфокусированное генерирование идей."
Видим что то новое?
И далее "В итоге я разработал новый, более эффективный, подход к инновациям и назвал его стратегией, ориентированной на результаты.
... Потребители покупают продукт или услугу, чтобы облегчить процесс выполнения задач. Мы поняли, что потребители (люди и компании) в функциональном измерении постоянно вынуждены выполнять некие «задачи», для чего они ищут товар или услугу, которая могла бы помочь в этом. ... Для оценки того, насколько успешно выполняется работа и
эффективен товар, потребители используют свою систему измерений. ... Для оценки того, насколько успешно выполняется задача, потребители используют от 50 до 150 метрик. Только когда все они успешно пройдены,покупатель может качественно выполнить свою задачу."
Обратите внимание на последнюю фразу. Она не вызывает у Вас улыбку?